+7 925 719 45 26

©2018 Музей Николая Седнина.

МУЗЕЙНАЯ ГАЛЕРЕЯ ФОТОКАРТИН

Мы стремимся сделать Музей Николая Седнина не просто хранилищем уникальных объектов. С помощью выставок и мероприятий мы стараемся создать интерактивную площадку для учебы и творчества. Тщательно подобранные коллекции имеют просветительское значение, поощряют наших посетителей проявлять любознательность и расширять кругозор. Мы уверены, что вы откроете для себя много нового.

Произведения представлены в размерах 100 и более сантиметров по большой стороне и подписаны автором. Печать картин произведена на холсте с последующим многократным покрытием лаком. Применяется галерейная или обычная натяжка холста на подрамник (по желанию заказчика). Крепежные элементы для экспонирования картин установлены и входят в комплект заказа. Каждая фотокартина сопровождается сертификатом  подлинности с уникальным идентификационным номером на русском и английском языках. Срок подготовки заказа – 7 рабочих дней с момента оплаты. Возможно пропорциональное увеличение, уменьшение или модульное кадрирование фотокартин по согласованию с автором. Доставка осуществляется бесплатно любым удобным и заранее оговоренным с заказчиком способом. 

 
 

Галерея "Клетка". Видеопрезентация.

 

ЦИКЛ "КЛЕТКА"

«Птица в клетке, душа в теле, человек в комнате».

Летом 2003 года в специально подготовленном для съемок помещении был начат цикл «Клетка». Цикл представляет собой аллегорические изображения девушек и птицы, одинаково безуспешно стремящихся вырваться за пределы замкнутого пространства. Фигуры пытаются «обжить» свою территорию. Символическое кадрирование превращает каждую композицию в подобие шкатулки с дополнительными отсеками, что создает иллюзию комфорта в пространстве. В основе цикла многофигурные коллажи, создающие иллюзию микрокосма. Появляется и центральный персонаж — Мастер Клетки, оперирующий сакральными пентаграммами и на их основе незримо строящий новые пространства для уже знакомых персонажей. Образ двери указывает на возможный переход в новое измерение, другую реальность, оставшуюся за кадром. В этом цикле закон земного притяжения и привычный облик фигур теряют свою значимость, уступая место «внутриклеточному» порядку.

Люди более не узники этих стен.
В 2011 году в Париже, на крупнейшем в Европе конкурсе «PX3 PRIX DE LA PHOTOGRAPHIE PARIS» фотокомпозиции из цикла «Клетка» награждены двумя золотыми медалями в номинациях «Fine Art/Nudes — Professional» и «People's Choice Awards». В 2012 году произведения из этого цикла награждены на конкурсе мирового фотографического «Оскара» золотой медалью Gold Medal Of Excellence «Trierenberg Super Circuit».

 
 

ЦИКЛ "МИСТИЧЕСКИЕ СЁСТРЫ"

«Легенда о женщинах управляющих ходом истории».

По преданию у истоков всего сущего была богиня Вирд (Мать-земля), которая позже превратилась в сестер — Та, что была, Та, что есть, Та, что будет. Все они были названы богинями судьбы (Weird Sisters) во власти которых прошлое, настоящее и будущее каждого из людей.
В 2011 году по заказу российской компании «Гран-При» издан настенный календарь с фотокомпозициями из этого цикла. В 2012 году цикл «Weird Sisters» стал лауреатом международного конкурса  FIAP в номинации «Color». 

 

Галерея "Мистические Сёстры". Видеопрезентация.

 
 

ЦИКЛ  "СОДВИЖЕНИЯ"

Фотосъемка обнаженной модели в режиме мультиэкспозиции сделана в Москве, в фотостудии художника в качестве эксперимента, которому автор долгое время не придает значения. Несколько лет спустя, просматривая архивы, художник собирает отснятый ранее материал и экспонирует как отдельный цикл для украшения интерьеров нескольких клубов Москвы. В 2011 году композиции из цикла «Содвижения» награждены специальным призом международного салона FIAF «XVI INTERNATIONAL PHOTOGRAPHIC COMPETITION», Сан-Бенедетто-дель-Тронто, Италия.

 

Галерея "Содвижения". Видеопрезентация.

 
 

ЦИКЛ  "УЗЫ"

Начиная с 2002 года, художник увлечен эротической субкультурой и принимает активное участие в становлении и развитии сообщества в Москве и в России. Как автор направления«Ди-Арт» и методики по реабилитации психики в процессе творчества, Николай Седнин стремится обогатить свой психотерапевтический опыт новыми знаниями о скрытых творческих возможностях, рассматривая эротическую субкультуру как часть древних восточных, славянских и европейских практик, ведущих к психофизиологической эволюции в развитии личности. 
Цикл «Узы» — самый неоднозначный и провокационный фотопроект художника, в котором эротическая субкультура декларируется как скрытое от посторонних глаз искусство для немногих избранных. В 2009 году в Нью-Йорке выходит развернутое эссе писателя, художника и литературного критика Андрея Церса «Принцип пирамиды Седнина», посвященное циклу «Узы». 

 

Галерея "Узы". Видеопрезентация.

 
 

ЦИКЛ  "ЕЁ МАСКИ"

Фотопроект «Её маски» является продолжением цикла «Узы» и отличается гораздо большей акцентированной направленностью автора на эстетику тела фотомоделей. В 2012 году композиции из этого цикла награждены почетной премией FIAP в номинации «Nudes» международного конкурса «INTERNATIONAL SALON OF PHOTOGRAPHY», «Women».

 

Галерея "Её Маски". Видеопрезентация.

 
 

ЦИКЛ  "ИГРУШКИ И ЛЮДИ"

«Перевоплощения игрушек в живые персонажи, активно демонстрирующие людям своё трагикомичное превосходство — это аллегория желания творения стать вровень с творцом».


Цикл начат с внешне жестокой, но, по сути, достаточно ироничной фотокомпозиции «Атака гламурных крыс». Следующая композиция «12 кроликов» стала победителем в номинации «Стиль» на фотоконкурсе «Best of Russia». В 2010 году проект «Photokaravan» публикует интервью Николая Седнина посвященное победе фотокомпозиции из цикла в международном фотоконкурсе «Чудный женский мир». В 2012 году композиции из цикла «Игрушки и люди» вошли в энциклопедию мировой элиты визуального искусства «Trierenberg Super Circuit».
Фотокомпозиция «Лисья свадьба» стала самым титулованным произведением художника — победителем и лауреатом многих престижных российских и международных конкурсов визуального искусства. 

 

Галерея "Игрушки и люди". Видеопрезентация.